Форум » Нить судьбы » Нить судьбы » Ответить

Нить судьбы

admin: Новый захватывающий роман, продолжает знаменитую сагу о приключениях дворянина Медведева и его друзей, открывая малоизвестные широкому читателю, порой жестокие и кровавые эпизоды русской средневековой истории. 1497 год. Идет отчаянная и беспощадная борьба за власть и трон. Софья Палеолог, в обход древних московских порядков хочет видеть на престоле своего сына Василия. Ей противостоит могущественная и сплоченная группа, поддерживающая законного наследника – Дмитрия, а за его спиной – невидимая и очень опасная тайная секта. Кажется, что на этот раз счастье отвернулось от Софьи… Интриги и заговоры, коварство и ненависть, подлость и предательство окружают любимых героев, но они остаются по-прежнему благородными и отважными, выдерживая множество драматических испытаний, выпавших на их долю…

Ответов - 35, стр: 1 2 3 4 All

РОБЕРТ: Вы меня очень заинтриговали, Юрий... Почти каждой строчкой вашего поста выше... "...нравится ваше творчество, особенно этот цикл." Спасибо большое! Но мне сразу стало интересно - а что Вам знакомо и нравится в моем творчестве кроме "этого цикла"? И что Вы имели в виду в двух последних строках??? Мы (и я и читатели) тут много рассуждали о причинах "задержки", и большинство считает, что дело не в кризисе, а в чем-то ином..... Насчет перевода с греческого Вы, кстати, ошибаетесь - греческое слово "krisis" означает - "решение" или "перелом" - без всяких намеков на вмешательство свыше... Вот мы тут как раз и думали - КТО ЖЕ ИМЕННО И ГДЕ принял РЕШЕНИЕ.... А в целом - разумется - (и это часто подчеркивается во всех моих романах) - на все Воля Господа! Заинтриговал меня также вопрос "...насколько Ваши книги Православные?" ??????? А насколько Православны книги А.С.Пушкина (и проза и поэзия) ???? И правильно ли я Вас понял - что если в произведении с симпатией описан католик - то это уже "неправославно" и католик может быть только отрицательным персонажем? И разве православные травят и убивают своих ближних более гуманно, чем, скажем, католики или протестанты??? Вспомним внука Ивана III и Софьи - Ивана, известного как Грозный... Очень верующий и православный был, а сколько крови пролил и чудовищных злодеяний совершил... Поверьте, мне ни разу не пришло в голову задуматься - православны ли мои произведения... Я обыкновенный (не очень религиозный) верующий христианин и полагаю, что в силу этого, о чем бы я не писал, я всегда вольно или невольно, просто в силу воспитания и Веры, стою на позициях христианской нравственности и христианских моральных ценностей. И разве эти ценности разделяются на православные католитческие или протестантские?

Cascadia: Роберт, извините, что я вмешиваюсь, но хочется добавить: книги-то про обычных людей, живших в ту эпоху. Это не жития святых. И мне понравилось, что прп. Иосиф Волоцкий представлен человеком, еще не прошедшим земной путь до конца. Мы, православные, иногда забываем, что святые не были такими от рождения, а пришли к святости через тяжкие труды.

РОБЕРТ: Спасибо, Cascadia, я рад Вашим словам - Вы первый читатель, обративший особое внимание на образ Иосифа (который очень важен для всей саги) - именно как образ человека, глубоко и искренне верующего, и при этом активно борющегося за торжество своей веры ЛЮБЫМИ способами, которые ОН в данную минуту считает возможными и эффективными, даже если они (способы) - не всегда соответствуют христианской нравственности. Это не смиренный пустынник-богомолец (каким был, например, его учитель св. Пафнутий Боровский) - это монах-воин - БОРЕЦ, политик и стратег. Как многие выдающиеся личности - он разнообразен и многоранен, он совершает ошибки, но способен понять это и искать новые пути. Наша история старается стыдливо замалчивать тот факт, что именно Иосиф Волоцкий был инициатором первых на Руси поистине "инквизиционных" костров - на которых в подвешенных над огнем деревянных клетях сожгли немало обвиненных в ереси, (как раз эти события и должны были лежать в основе следующего романа - ПЕПЕЛ ЕРЕТИКОВ), но не следует забывать, что это были времена Средневековья, когда нравы, обычаи и взгляды людей были несколько иными... Так или иначе, Православная церковь сочла возможным в 1579г. канонизацию Иосифа в ранг святых, учитывая его борьбу за чистоту, единство и главным образом - материальные права (борьба с "нестяжателями") Православной церкви, делая ее могущественным институтом, способным оказывать влияние на развитие русского государства и общества...


Ян: Прочитал "Нить судьбы", очень интересно, конечно очень хочется верить, что Варежка жива, хотелось конечно, чтобы Антип спасся. По-ходу возник вопрос,почему о.Мефодий, так близко зная Медведевых, рассматривая возможность породнения с ними, отправлял молодых угорских дворян, зная, что им угрожает немалая опастность? Неужели он предавал их в жертву, ради "пепла еретиков"?

Ян: Интересно, неужели и вправду водка зародилась на русском порубежье в конце 15 века??? С уважением ян

Ян: И ещё один вопрос с вашего позволения. Меня очень заинтересовал один факт, эпизод взятия панфильевского дома в первой книге. Сказано. что подземный ход проходил под Волховом, насколько это возможно? Неужели ход не затопило? С уважением Ян

admin: Ян Интересно, неужели и вправду водка зародилась на русском порубежье в конце 15 века??? Об истории водки и других напитков Вы можете прочитать вот здесь - http://vkus.narod.ru/vodka/vodka_01.htm#t_01

Ян: Большое спасибо, обязательно почитаю ! С уважением Ян

Ян: Интересно, зачем русские ратники оставили такое ко-во пушек и пищалей на берегу реки? С уважением Ян

Ян: Извините за нескромный вопрос, а скоро ль выйдет 8-ая книга? С уважением Ян.



полная версия страницы