Форум » ВОПРОСЫ » Настольная игра "ДИРЕКТОР" » Ответить

Настольная игра "ДИРЕКТОР"

admin:

Ответов - 4

karpov-ukg: "кино" - утверждает основоположник, теоретик и практик. Программирование - утверждаю я. А если серьезно: из материалов сайта уважаемого писателя я узнал, что он разработал несколько игр. Рискну предположить, опираясь на временной промежуток занятия этой деятельностью, что игры были, а возможно, дай Бог, и есть, как бы это выразиться... физическими, то есть не компьютерныыми. И если они принадлежат к разряду экономических настольных игр (из семейства "Монополии") то создание компьютерного решения игры не потребует разработки обширного и сложного игрового пространства. И грамотному программисту на ее создание не должно потребоваться более полугода даже при условии, что уделяться ее созданию будет не более двух - трех часов в сутки. При добавлении в концепцию игры юмористических компанентов она с высокой долей вероятности может иметь успех в сегменте офисных игр. nb) по ходу развития мысли у меня возникла идея: а отчего бы Вам, Роберт, не трансформировать сюжет игры, вписав ее в тематику Вашего цикла? Назвав игру, ну к примеру, "Великий князь", в качестве игровых персонажей включив основные действующие лица своих романов, в качестве игрового поля используя крты тех времен. Игру разбить на стадии по числу романов.... (ну все - Остапа понесло! ) Вернусь все же к основной мысли. На следующем этапе созданную игру имеет смысл "выложить" на сайте Роберта, соответствующим образом проиндексировав его и внеся в каталоги на популярных в Росси поисковых системах. Проделав всю эту работу, надо заметить немалую, можно получить как минимум двойной эффект (не углубляясь в дебри и топи интернет-маркетинга): - популяризовать игру - так как в настольные игры (если я правильно интерпретировал информацию с сайта) сейчас играют разве что в Зимбабве, и то в многодетных, малообеспеченных семьях - сделать более известным сайт и, как следствие, произведения талантливого и яркого писателя. Почему я вышел с этой идеей на форум, а не напрямую к автору игр? Да в надежде на то, что среди читателей его произвдений и почитателей таланта найдется программист со свободными или частично свободными руками (ну и головой разумеется), ведь нашелся же Веб-мастер, собравший этот форум! А почему бы мне, автору этого поста, самому не заняться реализацией своего прожекта, спросите вы? Потому, что в областях знаний, необходимых для его реализации я обладаю лишь поверхностными познаниями. В силу определенных причин непреодолимого свойства. А вот по части раскрутки сайта могу принять посильное участие, возможно в паре с уважемым администратором форума. В заключении прошу у читателей прощения за длинный пост и отнятое время - короче не умею. Всем форумчанам и гостям желаю любви и процветания!

admin: Из всех искусств для нас важнейшим является ... Хорошее предложение Но пока в силу многих обстоятельств невыполнимо.

РОБЕРТ: Спасибо, что Вы затронули интересную и любимую мной тему – ИГРЫ. Да, действительно, я придумал и издал в свое время несколько совершенно оригинальных НАСТОЛЬНЫХ игр, и еще несколько не менее оригинальных остались неизданными. Я играл в MONOPOLY с друзьями и семьей когда никто в Советском Союзе и не подозревал о существовании таких игр вообще. (У меня, кстати, подлинный американский экземпляр средины прошлого века от PARKER BROTHERS). Я очень любил и люблю настольные игры, я переиграл в огромное их количество, наконец, мне необыкновенно повезло – я имел счастье быть лично знакомым и общаться с крупнейшим в мире историком, теоретиком и популяризатором игр Лехом Пияновским, автором десятков книг и исследований в области игр, некоторые из которых я перевел на русский язык. У него была огромная коллекция – около тысячи настольных игр всего мира, он показывал мне их, и во многие мы играли… Кстати, Вы глубоко заблуждаетесь, Александр, полагая, что «… в настольные игры сейчас играют разве что в Зимбабве, и то в многодетных, малообеспеченных семьях.»… Не далее как завтра ко мне из Минска приезжает всего на несколько часов один молодой человек с единственной целью – получить от меня в подарок экземпляр КОНВЕРСИИ с автографом автора. В эту игру он играл с компанией друзей в детстве, о чем он написал, отыскав мой сайт и спрашивая, не сохранилось ли у меня хотя бы правил, - он сам бы восстановил своими руками игру, для того чтобы играть в нее со своими друзьями – они уже много лет собираются по субботам и играют в настольные игры. Между прочим, он Ваш коллега по профессии – занимается компьютерным дизайном… К моему 27-летнему сыну приходили недавно в гости ровесники и с восторгом допоздна играли в MONOPOLY… Это не мешает моему сыну (как и мне самому, впрочем) подолгу засиживаться, играя во всевозможные чисто компьютерные игры…. То есть это я к тому, что одно другому не помеха. Я люблю компьютерные игры не менее настольных. Более того – признаюсь - я сочинил пять сценариев оригинальных компьютерных игр и искал – СОВЕРШЕННО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО – профессионалов, которые бы этим заинтересовались, начиная с американских и кончая русскими. Никто даже не ответил на письма, а Вы говорите – может кто-нибудь просто так….. И, конечно же, из саги о Медведеве вышла бы прекрасная игра (так же как и прекрасный телесериал) при условии, разумеется, что за дело взялся бы талантливый человек, а не бездарный халтурщик, каких развелось множество, судя по очень низкому уровню искусства и элементарного вкуса сериалам и зрелищам, заполонившим экраны телекомпаний. Все это настраивает скорее на пессимистический лад относительно Ваших надежд, что кто-то в свободное от работы время просто так, для удовольствия и так далее…. А таких редких по бескорыстию и доброте людей, как наша замечательная, как Вы назвали «Веб-мастер» и админ этого форума, в мире очень немного… Но все равно, спасибо за Ваши надежды и добрые чаяния, а вдруг с Вашей легкой руки и вправду... Мало ли чудес бывает….


karpov-ukg: С присущей мне иногда категоричностью я перегнул паkку с Зимбабве! Признаю, каюсь. В качестве оправдательного аргумента поделюсь с собранием одной из своих теорий: в обществе непрерывно формируются и распадаются некие неформальные сообщества, в которых собираются люди со схожим внутренним миром (в это понятие я включаю и уровень духовности, и какие-то бытовые и житейские пристрастия, и темпераменты, и т.д.). У меня нет словесного обозначения этих сообществ, просто некий образ, но здесь для продолжения назову их незамысловато: круги. Так вот эти круги имеют области пресечения, допустим я люблю пиво, курение трубки, читать фентази, но не люблю рыбалку, некто в пределах моей физической досягаемости, а благодаря современным средствам телекоммуникаций и вне ее, не любит пиво, фентази и рыбалку но тоже любит курить трубку. Вот мы и принадлежим по ряду признаков к разным кругам, но по признаку "трубка" находимся в области пересечения двух разных кругов. Видимо и в рамках этого топика сработала такая же схема. Признаюсь Вам, что последний раз играл в настольную игру лет в шестнадцать и с тех пор, если и вспоминал о них, то только с ностальгией, мол "эх бывалоча в отрочестве..". И у моих знакомых, приятелей и друзей такая же ситуация. В личной беседе Вы сказали, дескать, эти игры сплачивают людей и я с Вами полностью согдасен! Только что вынырнул из воспоминаний о прошлом: собирались человек по десять, располагались на полу вокруг игрового поля, шестеро играют, остальные подсказывают и горячо болеют за "своего" игрока! Споры, смех, огорчения неудачно выпавшим числам... Но это прошло, я изменился, изменилось и мое окружение... Сейчас мы с друзьями в основном спорим о мироустройстве, психологии и тенденциях преодоления энергетического кризиса... ) А вот тем, что на предложение новых сценариев игр никто даже не отозвался, Вы меня очень удивили. Сейчас в сфере компьютерных игр жесткий дефицит оригинальных идей. Правда при выборе сюжета и концепции игры немалую роль играет аспект "чтобы пипл хавал", то есть востребованность продукта средним потребителем (коих большинство). Могли бы поделиться идеей какой-нибудь из них? Так из любопытства спрашиваю. Ну, вот пока и все. Всем великих свершений! Александр.



полная версия страницы